Больше комфорта на дороге и почти неограниченная мобильность: сервис Volkswagen

Плотный график? Мы позаботимся, чтобы в то время, пока ваш Volkswagen находится на сервисе, вы оставались мобильными.

Экспресс-сервис

Максимальное качество в срок до одного часа.

speed
  • Выгодно
  • Удобно, быстро и гибко

    Без предварительной записи, без очереди, в течение часа.

  • Качественно

    Оригинальные запчасти и высокие стандартны качества.

speed

Отличное обслуживание не только делает ваш Volkswagen безопаснее, но и вашу жизнь удобнее. Поэтому мы проводим ряд работ в рамках экспресс-обслуживания. Это быстро. Без предварительной записи и очередей.

Записаться на услугу

Международная программа “Гарантия мобильности”

mobile
  • Безопасность и комфорт
  • Международный характер

    Программа действует во всех странах Западной Европы и во многих странах Восточной Европы

  • Бесплатно
  • Записаться на услугу
mobile

Теперь еще больше безопасности и комфорта: с международной программой “Гарантия мобильности” и программой “Помощь в пути”. Независимо от того, попали ли вы в аварию, или у вас что-то сломалось, вы получите оперативную и бесплатную помощь.

Записаться на услугу
Что такое программа «Гарантия мобильности»?

Программа «Гарантия мобильности» – это круглосуточная бесплатная помощь, оказываемая владельцам автомобилей Volkswagen в случае, когда автомобиль не может продолжать движение из-за технической неисправности.

Она распространяется на новые легковые автомобили Volkswagen, приобретенные у официальных дилеров в Республике Беларусь с 1 января 2015 года, а также на легковые автомобили Volkswagen, приобретенные в других странах, где действует международная программа «Гарантия мобильности LongLife».

Где действует «Гарантия мобильности» и международная программа «Гарантия мобильности LongLife»?

Для владельцев легковых автомобилей Volkswagen, произведенных на территории России и купленных у официального дилера Volkswagen Беларуси, предоставляется программа «Гарантия мобильности», действующая только на территории Республики Беларусь.

Для владельцев легковых автомобилей Volkswagen, произведенных за пределами России и купленных у официального дилера Volkswagen Беларуси, предоставляется программа «Гарантия мобильности LongLife», действующая как на территории Республики Беларусь, так и в странах Евросоюза.

Страны, где действует программа «Гарантия Мобильности LongLife» на 1 января 2015 года:

*В каждой из стран возможны индивидуальные особенности программы «Гарантия мобильности LongLife».
В каких случаях действует программа?

Гарантия мобильности действует, если у автомобиля возникла техническая неисправность, по причине которой автомобиль не может самостоятельно доехать до сервисного центра.

Важно! Выход из строя автомобиля по эксплуатационным причинам вследствие несоблюдения владельцем инструкции по эксплуатации, а также в результате несчастного случая (ДТП) в дороге, воздействия стихийных факторов (наводнение, град, ураганный ветер и т.п.) или прочего внешнего воздействия, не дает права воспользоваться данной программой бесплатно.

Как стать участником программы?

Программа действует бессрочно с момента передачи автомобиля владельцу при условии своевременного прохождения технического обслуживания у любого официального дилера Volkswagen Беларуси. Полный объём работ по сервисному обслуживанию, зафиксированный в вашей сервисной книжке, свидетельствует о том, что ваш автомобиль обслуживается на профессиональном уровне. Кроме того, это является прекрасным аргументом в случае, если вы однажды решите продать свой автомобиль.

ВАЖНО. Если Вы пропустили очередное техническое обслуживание или провели его не у официального дилера Volkswagen, то программа «Гарантия мобильности» приостанавливается. Но она возобновляется без всяких условий при следующем техническом обслуживании, проведенном у официального дилера Volkswagen.

Какие услуги включены в программу?
  • Устранение неисправности на месте – мелкий ремонт (замена предохранителя и т.п.).
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего сервисного центра Volkswagen.
  • Предоставление подменного автомобиля на срок до 3 дней или размещение водителя и пассажиров в отеле в течение 1 суток, если предполагаемое время ремонта составит более 3 часов.

Также могут быть устранены в рамках оказания услуг Гарантия мобильности следующие неисправности:

  • Разрядившаяся аккумуляторная батарея
  • Поврежденное колесо
  • Повреждения грызунами (если компенсация по страховке не предусматривает подобного)

В таких случаях поддержка ограничивается оказанием помощи на месте или эвакуацией, если помощь не может быть оказана на месте. Возможные дополнительные услуги, такие как шиномонтаж, не могут быть включены. При этом стоимость материалов, таких как шина или батарея оплачиваются клиентом.

Специалисты круглосуточного диспетчерского центра также могут оказать бесплатную техническую консультацию в режиме online для самостоятельного устранения неисправности, если это возможно.

Что делать, если в пути случилась экстренная ситуация?
  1. Набрать телефонный номер круглосуточного диспетчерского центра: 8 801 100 19 11 (звонок по Беларуси бесплатный) или +375 17 299 99 67/68, если вы находитесь за рубежом, и сообщить о возникновении технической проблемы;
  2. сообщить оператору следующие данные:
    • VIN-номер автомобиля;
    • текущий пробег автомобиля;
    • дату и пробег на момент прохождения последнего технического обслуживания у дилера Volkswagen;

Возможно, вас попросят сообщить также:

  • номер государственной регистрации автомобиля;
  • местонахождение;
  • характер неисправности,
  • другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).

При себе необходимо иметь следующие документы (кроме консультации по телефону):

  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • сервисную книжку с отметками о техническом обслуживании
  • доверенность на управление автомобилем (при необходимости).

Рекомендуется хранить в автомобиле счёт последнего проведенного технического обслуживания или его копию.

Программа «Помощь в пути»

В любое время суток. По всей Беларуси

Дорога — вещь непредсказуемая. И каким бы внимательным и аккуратным ни был водитель, в пути может случиться всякое. В таких ситуациях в очередной раз убеждаешься, как важна быстрая и квалифицированная помощь. Такая как «Volkswagen.

«Помощь в пути» — новая программа, участниками которой автоматически становятся все владельцы новых автомобилей Volkswagen, приобретенных у официальных дилеров Volkswagen в Беларуси с 1 март 2011 года.

Проколотое колесо, когда «запаска» уже использована, разрядившийся аккумулятор, внезапно закончившееся топливо, когда до заправки еще ехать и ехать… А если это случилось где-нибудь на незнакомой дороге вдали от родного города? Обладатель карточки «Volkswagen. Помощь в пути» может быть уверен в том, что его проблема будет решена. В любое время суток. По всей Беларуси.

Программа «Volkswagen. Помощь в пути» предлагает реальную помощь автолюбителям в случаях, когда без нее просто не обойтись.

Какие услуги включены в программу?

Во-первых, оказание помощи на месте в случае прокола колеса, когда запасное уже использовано, разрядки аккумулятора или если внезапно закончилось топливо.

Во-вторых, эвакуация автомобиля в случае поломки или ДТП, когда он не может передвигаться самостоятельно, к ближайшему дилерскому предприятию Volkswagen. В случае эвакуации автомобиля к дилеру, расположенному не в населенном пункте проживания владельца автомобиля и при условии срока ремонта автомобиля более одних суток, владельцу и пассажирам автомобиля компенсируются расходы по проезду общественным транспортом (поезд, автобус) до населенного пункта проживания владельца автомобиля и обратно для получения исправного автомобиля (при предоставлении подтверждающих документов).

И, наконец, оперативная помощь при ДТП (вызов служб экстренной помощи, инструктирование о правилах поведения и порядке оформления ДТП). Круглосуточная доступность.

Что делать?

Позвонить на номер диспетчерской службы, указанный на карточке, и сообщить оператору номер карточки, ФИО, данные об автомобиле, точное местонахождение автомобиля и характер возникшей проблемы, а также номер контактного телефона.

Примечательно, что услуги программы «Volkswagen. Помощь в пути» доступны не только владельцу автомобиля, но и любому другому человеку с правом управления данным автомобилем — ведь карточка действительна для конкретного номера кузова независимо от того, кто находится за рулем.

За помощью в Беларуси обращайтесь в круглосуточный диспетчерский центр: 8 801 100 19 11


Помощь в продаже Вашего авто

Поставьте себя на место покупателя и подумайте – готовы ли Вы поверить на слово продавцу, убеждающему Вас в том, что автомобиль, как говорится, «не бит, не крашен»? Безусловно, никто не хочет покупать «кота в мешке».

Увеличьте шансы на продажу Вашего Volkswagen по хорошей цене – вместе с нами! Вряд ли можно спорить с тем, что обслуживание у официального дилера Volkswagen – это сильный аргумент при продаже автомобиля на вторичном рынке. Ваш покупатель может быть уверен в том, что автомобиль, который он собирается приобрести, обслуживался профессионалами с использованием оригинальных запасных частей и соответствующих технологий. Кроме того, ему не придется сомневаться в реальности указанного пробега и техническом состоянии авто в целом.

Чтобы воспользоваться этими преимуществами при продаже своего Volkswagen, приезжайте в автоцентр «АВТОтраст» и получите сертификат, подтверждающий, что техническое обслуживание, замена расходных материалов и ремонт Вашего автомобиля выполнялись у официального дилера Volkswagen в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Кроме того, мы проведем:

  • полный осмотр подвески;
  • проверку работы турбонагнетателя;
  • проверку цепи ГРМ;
  • проверку сажевого фильтра;
  • проверку стабильности работы форсунок;
  • проверку работоспособности DSG;
  • проверку на тормозном стенде.

Таким образом, мы изучим состояние Вашего автомобиля, подтвердим историю его обслуживания и выдадим Вашему Volkswagen свидетельство, гарантирующее, что он – Volkswagen на все 100%!

Стоимость услуги "Помощь в продаже авто" составляет всего 73 руб. 44 коп.

По всем вопросам обращайтесь к мастерам-приемщикам отдела сервиса по тел.:

+375 (222) 46-99-66